Александр Пономарев

Авиационный центр Оренбуржья

Отчет о макропокатушке имевшей место быть 7.04.13.
gt_07
__В жизнь каждого сообщества, группы и так далее рано или поздно возникают какие бы то не было традиции. Наш клуб «Оренвело» не отстал от этой закономерности и в 2009 году, участники клуба «Оренвело» совместно с клубом «Северная звезда» совершили велопробег по маршруту Оренбург-Черноречье-Оренбург. Этот велопробег, организованный клубом «Северная звезда» понравился нам, оренвеловцам, что способствовало его укоренению в мозгу и каждый год в начале апреля мы стабильно выезжаем на то же самое место, близ села Черноречье. Не стабилен только состав участников. Он каждый год разный, очень много начинающих велотуристов — это радует, так же есть костяк, который бдит за всем и помогает решить туристические вопросы, которые возникают в процессе движения или же на привале. В этом году мы вновь ударили велопробегом по дорогам области, оставив все дела дома, взяв с собой только необходимое.

Про эту поездку я уже упоминал тут, сейчас выкроил время написать отчет.

___Проснулся без будильника, когда подобного рода мероприятия проспать на них просто не возможно. Это же не работа. Позавтракав омлетом, собрал рюкзак: ремкомплект для велосипеда, паспорт, печку, шампура, дождевик и деньги. Они нужны в случае покупки еды в магазине. На шею для получения хороших фотографий фотик. Небо пасмурное, не понятно будет дождь или нет. Закинул дождевик. Погоду не смотрю уже давно -верить синоптикам каждый день — все равно что верить депутатам всех мастей перед выборами. Жена не поехала со мной, дела какие то с утра. Собрался и уехал. Асфальт шуршал под колесами. В предвкушении скорой встречи с коллегами, которых вижу редко (из за наших разъездов по стране) крутил еще быстрее, чтобы по приезду побольше со всеми пообщаться, познакомиться. На место сбора я приехал почти первый, подтянулись еще коллеги, закупили продукты: шпикачки, хлеб, пряности и прочие яства, столь необходимые на привале.

Провели краткий инструктаж для вновь прибывших о том как едем, где опасный участок и стоит головой повертеть. Собралось нас не мало — около 25 человек.

Вот и тронулись.

Проехали мост на ул.Терешковой...

.... миновали бывший пост ГИБДД....

....реку Сакмару....

За рекой сделали остановку -подождали отставших, утолили первую жажду. После отдыха нас всех ждал первый очень мелкий подъем, конечно мелкий для опытных велунов, а кто ехал впервые — это настоящее испытание! Дорога всегда загадочна.

Не когда не знаешь точно, где в следующий раз остановишься и по какой причине В нашем случае причиной остановки стал прокол у Максима. Остаюсь с ним, мало ли чем то помочь надо. 15 минут и мы снова катим, догоняя замыкающего, которого тоже ожидал прокол. Все вместе собрались на остановке в селе Павловка.

Отдохнули- поехали. До места уже почти рукой подать. Почти -понятие растяжимое, но оно подбадривает!!! Приятно слышать, что скоро привал, а это костер, шпикачки и рассказы о том, о сем.. В лицах участников видна усталость, которая замаскировалась улыбками и счастьем в глазах. Участок от Павловки до поворота на Черноречье мы пролетели довольно таки быстро — спасибо ветру в спину!!

Это довольно таки редкое явление. Возле поворота, который упомянул выше, постояли в тени магазинчика, подождали отставших.

Не досчитались одного участника, девушки, она оценила свои силы и свернула в Оренбург после Павловки. Разумное решение. Солнышко уже во всю светило, было тепло. Появлялся первый слой загара. Интересно каким он у меня будет, в августе, к примеру. До места на берегу реки Урал докатили минут за 20-30, любуясь пейзажиками, попутно заехали к казачку, для фотографии традиционной.

На месте нас уже ждали Юрий и Александр, но увы, время поджимало и им надо было уезжать на работу, пообщались с ними очень мало. Кто-то снял первого клеща. Кстати забавно наблюдать, как люди копошатся, делают что-то, но стоит сказать про клеща, все сразу их ищут. Особо внимательные находят, а привитые — ходят довольные.
Развели костер, обустроили стол, достали всякие продукты, вкусности, коньяки.

Пока первая партия шпикачек жарилась на углях был произнесен первый тост, по моему за победу в конкурсе «Мы в интернете 2013», где наш сайт взял второе место. Следующие были за поездку и за будущие поездки.

Был еще свеженький чай. Из сбора разлиных вкусных трав, найденных в Республике Башкортостан, в очень укромных местах, о которых нам поведали не хотя местные жители.

Часа 3 в итоге провели на месте, пожгли сухостой, очистили поляну для новой поросли деревьев, мусор собрали (его увезли на авто). Выехали в сторону дома. Дорога домой всегда кажется короче и быстрее. Не знаю почему. То ли охота быстрее домой, то ли еще что-то или просто так кажется, но почему то когда приезжаешь домой — охота снова в путь. Сделали пару остановок, кто-то укатил вперед, по делам вечерним, кто-то не спеша катил и наслаждался прекрасным днем, который уже начал заканчиваться, чтобы дат жизнь другом дню, другим эмоциям.

• 1
Не первый раз обращаю внимание... Оранжевые шорты (с тылу) очень бросаются в глаза. Что-ж за дизайнер придумал врезать в тыловую часть чёрный круг? ггг)

все грамотно сделано) фиша такая)