Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Отчет о майской экспедиции по Оренбургской области 2012 года. 5 и 6 день.

___Пятый день. День как день, если не думать о том, что скоро домой.
Так как планировалась дневка, то спали почти все до обеда. Воздух чистейший...природа... выходишь из палатки  слева гора, справа ручей от родника, на той стороне опять гора..завораживает... охота тут пожить, либо в подобном месте, просто пожить......Лагерь аккуратно пробудился, все потянулись к костру, приготовили завтрак-обед ипошли гулять по окрестностям, смотреть на плотину бобра, живущего тут, релаксировать и подняться на гору, дабы созерцать окружающую красоту с некой высоты.

Вот....

..лысое место, между деревьями, это бобр погрыз деревья, там у него раньше была плотинка, теперь он выше переселился.

..на экскурсию ходили не все, кое кто решил просто в лагере побыть. По приходу в лагерь было  решено ехать в Саракташ и там на роднике устроить ночевку и полудневку. Собрались мобильно и выдвинулись в путь. Решили проехать другой дорогой, с целью изучить новые места и просто проехать другой дорогой. После полудневного релаксирующего релакса дорога показалась вечной, особенно первые 2-3 километра по не накатанной после зимы полевке, изрытой мышками. Притомила дороженька....а потом и вовсе кончилась...

....решили отдохнуть и попутн, между делом, забраться на очень расивую и не ожидаемую в этих края гору, очень и очень красивую.
Она на фото выше, мы  к ней едем.

...с горы открывается очаровательный вид на окрестности, чуть чуть не успел чапечатлеть красивое зрелище, как коровы по тропам уходят за гору,....

а на этой горе (фото внизу) видно дельтапланеристов

...воспользовались возможностью побывать на этой горе и поехали дальше, отохнувшие, счастливые. Нас ждала очень и очень красивая дорога....

...до Саракташа доехали за час  с небольшим, катили по асфальту, по которому уже изрядно соскучились. По приезду в Саракташ закупились продуктами и отправились на Васильевский родник, отдыхать дальше. Дмитрий, Юлька и Серега, зная дорогу, пришли к роднику уже под вечер (заехали в Саракташе в аптеку), при чем пришли с полей, у каждого своя дорога и ноша, в этой жизни.  Вечером отметили логическое завершение нашей экспедиции, пусть чуть чуть не такой, какой планировали, но  думаю, понравилось всем. Шли разговоры...костер горел....стемнело...жилища наши постепенно наполнились уставшими телами...тишина взяла свое, только птичка пиликала где то в окрестностях, как бы связывая своим криком прошедший день и будущий....

___Шестой день. Мысли о том, что скоро буду ночевть дома  радовали, но понимал, как только приеду домой - захочу снова в путь. Такая вот жизнь. На завтрак хорошая сытная каша с изюмом и прочими. Перед этим девушки нас побаловали диковинными бутербродами, что дало нам повод в очередной раз поржать))) По чутким мужским руководством бутерброды были доведены до ума. После завтрака пошли купаться в роднике, который с момента моего первого посещения в 2008 году совсем зарос и не очень ухожен.

поиграли в бодрящие игры,

..это не прощаются, это часть игры....(желающих научим в следующих поездках). Постепенно стали разъезжаться, электрички у всех по разному отходят, кого то на машине забрали. В Саракташе, пока ждали электричку, присели в кафе, еще раз отметить завершение очередного похода. Погрузились в элетрон и уехали......

__Было классно, всем спасибо, каждый дополнял по своему нашу команду! Если что не так,..извините...

___ Приглашаю на майский поход 2013 года. Обсуждение уже идет!!!!