Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Category:

Сборка самолета. Оренбург. 22.1.14.

__Второй день подошел к концу. Сегодня занимались установкой листов обшивки крыла (уже загрунтованных с одной стороны) в стапель, а так же установкой нервюр. Дело бы пошло дальше, заклепали бы все, но нужных заклепок не оказалось в наличии, в необходимом количестве. Решили время зря не терять, пошли на второй этаж гнуть лонжероны (могу ошибиться, в точности названия детали) для наших крыльев. Вчера забыл написать вот тут, что этот самолет собираю я и мой коллега полностью с нуля, под чутким руководством опытного человека. Завтра планируем заклепать то, что сегодня не сделали и приступить к дальнейшей сборке крыла.




Подготовленные листы обшивки.


Первые листы установили в стапель.


"Прищепки", забыл как по науке называются. Держат детали, не давая из расползаться.


Выставили обшивку и нервюры.


Сверлим отверстия строго снизу вверх, сначала с одной стороны крыла. Закрепляем их прищепками. Потом с другой.


Просверленные отверстия закреплены прищепками.


Нервюра установлена на своем месте.




Одна сторона крыла готова.


Сверлим отверстия с другой стороны крыла.



Если не ошибаюсь то это лонжерон (хотя может быть продольная стенка). Гнем их сами. По размерам.


1.

2.

3.
1-2-3 часть не хитрого процесса изготовления выше озвученной детали. Сначала на заранее подготовленных листах отмечаем 20 мм и 65, от края. Гнем в соответствующем порядке, сначала ту часть, где 20, потом, отодвигаем и загибаем еще на 65, затем вынимаем деталь, переворачиваем и гнем на расстоянии 85 мм и 30. Готово.


Готовые детали для двух крыльев.



Я думаю все понятно описываю или может есть какие то пожелания?

Tags: Самолетостроение. малая авиация. самолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments