Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 3 часть.

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 1 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 2 часть

Фотографии в альбоме «Велопоездка Оренбург-Находка 2013» gt_07 на Яндекс.Фотках

...Из Киренска на автобусе уехал до Усть-Кута, ночь поторчал на вокзале и утром погрузился в подошедший поезд.

__Прямого поезда до Новосибирска на нужную мне дату не водилось, пришлось совершать пересадку в Красноярске. Ждать поезд решил в троллейбусе, катаясь по городу, который вернулся к жд вокзалу почти к приходу поезда.

___Добрался до Новосибирска, забрал свой велосипед и снарягу. На завтра различные встречи со сми и экскурсии на предприятия. Поселился в хостеле "siberia", еле нашел его. Дом. 9 этажей, табличек о том, что там есть хостел нет, гугл указывал на то, что он где- то рядом.) Кто ищет тот находит. Заменил пару колодок на велосипеде, снарягу перебрал, лишнее позже уехало в Оренбург. Очень много не нужных шмоток взял.

___Ближе к вечеру поехал колесить по городу. Залип на привокзальной площади, люди играли различные мелодии, приятно было слушать. Не смог проехать мимо магазина "Экспедиция".

___Зашел, поглазел, ностальгия нахлынула по бывшей работе. В магазине как всегда уютно, повсюду фотки с поездок, все в оранжевом цвете, продавцы обучены находить диалог со всеми, и как бы между делом что то продать)

__После официальной встречи со СМИ у меня случилось первое интервью на радио. Вопросы были очень хорошие, не жесткие, и не такие банальные как обычно. Приятно было общаться и как то даже не напряжно. Вечером удалось посетить музей Рериха. Рассказали всю биографию и т.д. Выдающийся человек был. Понравились картины с горами, они как реальные.

__Выехал из Новосибирска я 3.07, а примерно 16.07 уже надо быть в Иркутске. Едется вообще интересно, даже не смотря на то, что 2 недели назад проехал по этой трассе автостопом, трасса стала знакома (в плане рельефа и т.д) )вплоть до Тулуна. Новые места, люди, пейзажи меняются, пошел второй месяц моего путешествия. Иногда включаю джипес навигатор в фотоаппарате и смотрю где я. Посередине страны зеленая точка.... Да...укатился я от Оренбурга..

___Проехал Кемерово, остановился лишь в парке поесть бананы с молоком, надо было торопиться, на выезде из города мое колесо ждал гвоздь. Это был второй или третий прокол за все время. Не упустил возможность искупаться в реке Томь. Кстати в Кемерово заметил велосипедные дорожки.

16.2

___По мере передвижения становится ясно, что акб, которым заряжаю ноутбук, тоже можно было отдать. Полная зарядка ноутбука при условии постоянного освещения 48 часов, по сути неделя, как минимум. Ладно, будет и такой опыт, зато груженным ехать лучше, накат есть. Следующий крупный город на моем пути это Красноярск, хочу там зависнуть на день-два, как выйдет и потом крутить до Иркутска, до него примерно 2200 км от Новосибирска. Пока идем по графику, даже с опережением.

__Сегодня утром нашел 500 рублей на дороге. Нежданчик, приятный. День вообще забавный, как и сумерки. В обед погонял бабочек у ручья, а вечером решил не тушить горелку и заменить газовый баллон, чтоб потом не поджигать. Мля, эту вспышку в палатке можно было увидеть из космоса). В момент отсоединения баллона от горелки струя газа попала на фитиль. Волосы осыпались местами, так же как и маскитная сетка в палатке. Жесть!! Мне еще пол пути ехать, все время рядом с комаром. Включил мозг, хотя раньше надо было, и зашил дырень в сетке простым бинтом.

__На подъезде к Мариинску нашел на обочине 2 паспорта каких то девушек из Республики Коми, там же и оставил. Тут же случилось пообщаться с путешественниками, двигающимся из Абхазии домой, в Красноярск. Советовали эти места проехать быстро и отдохнуть на Байкале и ехать обратно.

__Завтрак туриста. Калорийный. Все как обычно, а это макароны литровый котелок + банка консервов (тушенка или рыбные) + булка хлеба + маленькая пачка майонеза + кофе + сахар + еще сахар + и еще чтоб с седла не падать +конфеты +орехи, а еще нашел подосиновики или что то похожее. Пожарил на углях ...сжег), нашел новые, уже опытнее стал, в итоге вкусные получились и ушли тоже в топку. До обеда хватит.

___Сегодня впервые за все время встретил человека, который тоже выехал за хлебом). Как зовут не понял, но едет из Монголии в Европу, домой.

__Мишку и остальную лепнину делал глехонемой парень, лет 30. Тут все масштабы не передать, но все кафе в таком стиле. Уже на подъезде к Красноярску. Показалось, что вечно к нему еду.

__Красноярск взят!!! Фотка с названием города на заднем плане, что может быть лучше!!! Вопрос жилья в этом городе решен дня 3 назад. Повстречал автостопщиков, взял номера и вскоре увидимся. Буду гулять, отдыхать. Позади почти половина пути!! Вроде ехать получается. Техника работает исправно, довольное тело крутит и крутит вперед!!! Это наверно одно из состояний свободы.

• Мотолюбители Оренбуржья.

Имя фамилия: Анна Майер Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика Работа: веб-дизайнер…

• Мото-фестиваль «ПЕСКИ УРАЛА». Оренбург.

ДРУЗЬЯ! С 28 по 30 июля в г. Оренбурге в живописном месте на базе отдыха «Остров», расположенной на берегу реки Урал пройдет мото-фестиваль «ПЕСКИ…

• Красивые строки.

Привет, молодые и глупые, смешные, босые и пьяные. Идущие стаями, группами, и те одиночки упрямые, что мечутся между высотками, скрывают глаза…