Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 4 часть.

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 1 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 2 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 3 часть

__И так, напоминаю, что очередной город взят!!! Красноярск, почти половина пути позади. Подъезжая к этому городу стал встречать людей, подобных мне, которые смогли вырваться на свободу и сейчас наслаждаются ею как только могут. На сколько остановлюсь тут? Трудный вопрос, ответ на который можно найти лишь уехав из города. И это не только про Красноярск. Остановился у новых знакомых, люди близкие по духу, автостопщики, байкеры и велотуристы в одном лице. Чувствовал себя как дома. Чтоб время не терять за очередной порцией местного пива решил съездить на автобусе в государственный природный заповедник "Столбы".

__Поехал один, но по пути, уже в самом заповеднике упал на хвост местным жителям, которые совершали прогулку в первый день отпуска. Узнав каким образом я попал в Красноярск и о моих планах, мне с удовольствием провели пешую хорошую экскурсию по самым злачным столбам. Везде прыгающие белки и бурундуки толпами выходят к людям и просят нямки, в виде семечек. Можно кормить с рук, не укусят. Возможно. Перекусив на баламутах (это так один столб назвали, вроде как шутя) отправились обратно. Кстати. на велосипеде тут нельзя ездить, костры тоже жечь нельзя. Заповедник есть заповедник. Пеший круг у нас вышел около 15 км. С некоторых столбов видно сам Красноярск, с других бескрайнюю тайгу, уходящую за горизонт.

__Вот мои новые хорошие знакомые, двери для которых так же открыты в моем доме в любое время года. Тут уже готов ехать дальше в путь. В Красноярске хотел встретиться с еще одним велопутешественником Андреем Черных, но он в это время приехал в Оренбург, а с него укатил в Самару. Сегодня 10.07, а 16.07 я хочу быть в Иркутске, до него около 1150, почти по 200 км в день, думаю осилю, ведь я кашу с утра ем) В городе провел вроде 3 дня, купил новые носки в спортмастере и пополнил запасы продуктов. В километрах 40 от Красноярска повстречал парнишку, катил он из Иркутска в Красноярск, на те самые столбы поглазеть. Сначала не мог понять что не так с ним, потом увидел заплечник. Жесть 1200 км с таким рюкзаком. Да, я сам раньше катал, но со временем перешел на велоштаны, так гораздо удобнее. Пожелал удачи и разъехались. Дня через 2 повстречал еще одного велоколлегу. Выехал он из Владивостока, а конечная пока еще не ясна. Велосипед лежачий, с электроприводом. Электропривод это как пиво безалкогольное, но имеет право на существование. Лишний раз просто привязываешь себя к розеткам и тащишь более тяжелый вел, из за чего спицы чаще могут ломаться, что и произошло.

__До обеда сидел в палатке, пережидал дождика. Перебрал горелку, почистил ее, сам правда извозился. При выезде на дорогу чуть вильнул, создав дискомфорт водителю, что на фото ниже и позже он назвался Владимиром. В ходе беседы выяснилось, то Владимир тоже велотурист, а сейчас едет по делам в Иркутск. В следующую минуту у меня появился изюм, грецкие орехи чищенные с килограмм, 3 литра воды и в догонку 5000 рублей. Вот это подарок, был приятно удивлен и вообще не ожидал, что такое бывает. В деньгах кстати особо не нуждался, но на обоих карточках было всего 3800, я очень много потратил, когда ездил в Киренск, жд дорога и дорога до Киренска, в бюджет этой велопоездки не входили. Да, в любой момент мне могли прислать монеты, но я захотел посмотреть как долго смогу без них обходиться и по этому не заморачивался тем, что у меня на 5500 км всего 3800, а теперь 8800))). Едем дальше!!! и скоро вы узнаете с какой суммой я выехал из Иркутска). На следующий день повстречал еще одного велопутешественника, тоже едет из Иркутска в Красноярск. Он видел медвежонка дня 3 назад, когда тот перебегал дорогу. Я же все кручу и кручу, все сильнее. То ли родной город манит, то ли еще что то, вообщем усталости как таковой не ощущается. Природа тут очень красивая. есть поля, лужайки, березовые рощи и сосновые могучие леса стоят.

__Наступил тот день, когда мой велосипед вкатил меня в Иркутскую область, он же 38 регион, на автомобильных номерах. Эмоции были, был рад, счастлив, вроде позвонил в Оренбург. Поел землянику, нашел там же, на поляне. Сибирские реки широкие и величественные, а вода в них очень чистая. Спустился к реке, хотел пообедать, но мошка и гнус не позволили. Просто искупался.

__Дмитрий Гаврилов. Один из участников ТрансРоссиия 2013. Фишка в чем? Нужно за 45 дней доехать на велосипеде из Владивостока в Архангельск. Тут можно блог почитать о поездке. Об этом я узнал правда чуть позже, уже сидя в кафе и роясь в интернете, и то с подачи Ленара Курбиева.

__Легендарный Болдырев Алексей. Организатор ТрансРоссии 2013 и идейный вдохновитель всего этого мероприятия. Встретил его на выезде из Нижнеудинска. Вот такими прекрасными встречами и насыщенна трасса. Заехал в кафе, в 300 км от Иркутска. На стоянке стоит мотоцикл с 56 регионом. Хозяина по экипу быстро нашел. Ездил с другом на Байкал, правда живет уже в Самаре, а номер менять не стал. Поужинав в кафе, тут же и решил на ночь остаться. Узнал где можно палатку поставить, кому отдать телефоны на зарядку и где принять душ.

__Иркутск!! Ух! Докатил! На спидометре Общий пробег за 46 дней, из которых ходовых 32 дня, 4833 км.
Время в пути 253 час, 7 минут. Это то время, которое я провел в седле на велосипеде.
Средняя скорость 19.09 км\ч. Максимальная (с горы) 67,78 км\ч. Пройденный маршрут Оренбург-Саракташ-Зилаир-Баймак-Сибай-Магнитогорск-Троицк-Челябинск-Курган-Ишим-Омск-Барабинск-Новосибирск-Кемерово-Мариинск-Ачинск-Красноярск-Канск-Тайшет-Тулун-Нижнеудинск-Иркутск. Рельеф от Красноярска до Иркутска средний, подъемы есть, но не такие, чтобы запомнились на долго в памяти, катить вообще интересно, места живописные, рек полно. Проблем с водой не было. Комара меньше, чем в Омске- Новосибирске.

__В Иркустке встреча 19.07 с журналистами, а до этого времени я свободен. В Слюдянку решил не ехать, на Байкале еще успею побывать. Поселился в хостеле за 700 рублей в сутки со всеми удобствами. Постирал все вещи, спальник. Отделил не нужные шмотки в отдельный пакет и перемотал скотчем. Нашел веломастерскую. Пробег на системе около 6000 км, уже на подъемах проскакивает, надо менять и как бы планировал тут менять. Заменил кассету, цепь, покрышку, 3 колодки тормозных. Все вышло примерно в 2200.

__На берегу реки Ангара. Очень красивая набережная, с которой можно половить вкуснейшего хуриуса.

__Все 3 дня, что провел в городе просто катался по улицам. Карла Маркса обновили, все аккуратненько, дома под старину, велопарковки стоят. Доехал до аэропорта, здание тоже обновили. Именно от сюда в далеком 1997 поднялся в небо легендарный ТУ-154 и перевез нас в Оренбург.

__Позади меня Ангарское море, а стою я на плотине Ангарской ГЭС.

__Перед выездом из Иркутска купил еды, спининг и кучу блесен. На карточках осталось 80 рублей, а впереди Байкал, Бурятия, Чита, Хабаровск и совсем скоро Находка.

• Мотолюбители Оренбуржья.

Имя фамилия: Анна Майер Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика Работа: веб-дизайнер…

• Мото-фестиваль «ПЕСКИ УРАЛА». Оренбург.

ДРУЗЬЯ! С 28 по 30 июля в г. Оренбурге в живописном месте на базе отдыха «Остров», расположенной на берегу реки Урал пройдет мото-фестиваль «ПЕСКИ…

• Красивые строки.

Привет, молодые и глупые, смешные, босые и пьяные. Идущие стаями, группами, и те одиночки упрямые, что мечутся между высотками, скрывают глаза…