Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Вышел за мандаринами. Мелкий отчет о поездке.

__Да, я уже дома. Еще только вчера в это время был в Самарской области, ехал по М5 в сторону Уфы, мог даже уехать в Надым, но цель моей поездки была совсем другая.

__Собрав совсем легкий рюкзак утром 29 вышел на объездную, что рядом с домом. Как же это удобно!! Первая машина ехала до Самары, что вполне не плохо, не смотря на то, что это фура. Трасса тяжелая, местами туман, переметы.

В кюветах видно авто, до Бузулука штук 5 насчитал, а после него пришлось покинуть авто. ДТП и трассу перекрыли. Просидев час в авто, вышел и пошел пешком. На спуске столкнулась фура и 2 легковых, с погибшим, лежит на обочине.

Добрался до Кинеля, от него спустился к Пугачеву, поел в кафе и взял авто из города Ош, это столица Киргизии. Авто едет в Новороссийск. Уралы, Виктор и непонятная женская особа, напоминающая работниц придорожного досуга, и я, передвигающийся автостопный объект, двигались по ночной трассе на шустренькой праворукой хонде. Из динамиков лилась киргизская музыка (чем то она понравилась, сейчас ищу, найти не могу, а ведь Уралы даже название группы говорил). После очередного заезда в кафе за руль сел я, а Уралы лег спать. Опыт вождения есть, даже праворуких. Берн, громкая музыка и коробка автомат делали свое дело, ехалось отлично по почти пустой трассе. Ноги только затекали.

___Так и ехали почти до Горячего ключа, меняя друг друга через 200-300 км. Перед выходом обменялись телефонами, Уралы позвал к себе в гости в Ош, обещал показать очень красивые места. Я пожалуй подумаю об реализации этого).

___В Краснодарском крае вообще снега нет. Чистый асфальт, солнышко. Нету намека даже на то, что сейчас 30.12.14. Снял куртку, шапку и перчатки, убрал все в рюкзак. Взял авто до Абхазии с Русланом, чеченец, возит мандарины из Абхазии в Краснодар. Пошел дождик, печка в авто не работала и стекла запотели, а Руслан стал замерзать, просто нереально. Он одел на себя все, что было в авто и замотался одеялом, но все равно мерз и похоже больше от того, что смотрит на меня, я вообще по легкому оделся. Самое интересное впереди, а именно сама трасса, с кучей серпантинов, подъемов и спусков + ночь. Выловить весь кайф от трассы можно если водитель местный, ночь и дождь, со всем этим мне повезло. Добрались до Адлера и я решил выйти, надо было баланс пополнить и с карточки монеты снять. Мелкий дождик, совсем пустынные улицы и куча таксистов. Предновогодняя суета. Завтра 31, а я уже почти у цели.

Трасса М4 Дон.

__Шустрые таксисты, ехавшие куда мне надо, любезно меня подвезли до банкоматов, а потом и до границы. Привычная схема прохождения границы дала сбой. Оказывается тут пешеходников не пускают, и нужно либо искать авто либо идти до пешеходного перехода. Летом было проще, с велосипедами то. Время 3 часа ночи, спешить с переходом смысла нет, ибо в Абхазии еще все спят. Дождался своего авто и в 7.00 уже шел по Алахадзе. Вот и добрался. Меня рады были видеть, думали я не один, но увы. Один. 48 часов и я в Абхазии, быстрее чем на поезде. 29 утром вышел, 31 утром уже тут, позади около 2300 км. Вот мандарины и лимоны.

__А это цветы коалы, цветут зимой.

__Гигам, его урожай и новогодняя елка с гор.

__Традиционная абхазская кружка кофе, мандарины с куста, завтрак и я пошел спать. Звонок жены с Крыма разбудил. У нее тоже все хорошо, сейчас будут забрасываться на Караби и связи больше может не быть. Дождик на улице так и не кончился и прогноз погоды не утешал. Что делать? Сидеть в доме, прячась от дождя?Погулять по улице можно, но потом очень проблемно все высушить. Решил ехать обратно, в Россию, в объятия морозам и более комфортной погоды и встречать 2015 где-то в пути, ведь это тоже классно!

Гора Мамзышка. Летом на ней был.

__Пока ехал до границы, познакомился с Эриком, он живет в самом краю Абхазии, в Очамчирском районе, звал к себе в гости. Летом он возит туристов по попсовым местам, но говорит они не раскрывают всю красоту Абхазии, по этому стоит съездить туда, на край географии, на несколько дней. Есть жилье, хорошие места, виды с гор, водопады и вообще очень дикая природа. Само собой за монеты, группой 6-10 человек. Взял его номер, мало ли..побережье то меня уже не привлекает тут, а вот дикая природа, это самое то. Перешел границу, одно такси до жд Адлера, второе до Сочи, тут решил переодеться в зимнее. Самым подходящим местом стала Баня №1 в Сочи, которая была в 1 км от вокзала. Как же удобно постоянно иметь с собой выход в интеренет. Увы попариться не смог, всего 30 минут до закрытия, но душ принял, все как в любимом новогоднем фильме. Третье до Краснодара. Новый год встретили в кафе, в городу Туапсе. Речь Путина, крепкий крепкий кофе и в путь! Заметьте, новогодняя ночь, в такси двойные тарифы, а я так же без проблем в них и без денег перемещаюсь туда, куда мне надо. Не совсем еще испорчены люди ТДО!! В Краснодаре оказался часа в 2 ночи, машины есть даже в новогоднюю ночь, правда мало, но благодаря этому долго не стоишь. Всю ночь ехал, не так быстро как хотелось, но иногда лучше медленно ехать на молоковозе, чем стоять пешком. Кстати с погодой мне повезло. Всего минус 7 и без ветра. Ближе к рассвету удалось взять фуру и почти доехать на ней до Волгограда. Лучше бы проехал, так как город длиной больше 100 км (по разным источникам от 77 до 130 км в длину).

__Волгоград проехал и остановился в гостинице "У пруда". 400 рублей в сутки, это вообще смешная цена. Сходил поужинал. Кормят вкусно, все свеженькое. Понравилось оформление кафе, 3 больших аквариума литров на 300!!! Усталость дает о себе знать, спать хочу, как будто с прошлого года не спал)

__ Дальше текст взял тут, но чуть дополнил. В гостинице отрубился вообще. Проспал утреннюю волну и в итоге полтора часа стоял ждал авто, которое вскоре подъехало и унесло меня в город Камышин, последний город в Волгоградской области. На улице тепло, около минус 10, легкий снежок и ветерок. Одежду правильную взял. Оказавшись на выезде из города, но не на очень удобном месте для стопа удачно перебрался к выезду из города на очередном авто. Сходил в кафе, выпил 2 кружки горячего шоколада, ибо кофе и чай я уже изрядно попил. Поглазел на телевизор. Как же хорошо, что я его не смотрю уже 8 лет, столько времени свободного появилось.

___На трассе нарисовался еще один странствующий человек, двигающийся в другом направлении, а так же плечевая, страшная как потертая покрышка от камаза, но вполне пользующаяся популярностью, иначе бы не стояла.

___Остановил микроавтобус вольксваген, едет в Самару и куда то потом. Мне подходит. В ходе беседы узнаю, что едет он из Краснодара в Надым. Более 4600 в одну сторону, проезжая Самару, Уфу.. В голове прикинул где и когда с ним окажусь, оптимальным посчитал ехать до Уфы, а потом в Оренбург. Под Саратовом вытолкали из кювета калину с дедом и бабкой, слетели с трассы. Таких летунов около 30 повстречал уже.

___Подъезжая к Самаре мелькнула мысль прыгнуть на поезд и ночью поспать, а утром быть уже дома, но водитель вообще дорогу не знает, показываю ему трассу, вдобавок у него кончаются монеты (он авто купил и с расходом топлива ошибся), занимаю ему денег, приедет в Надым, кинет на карту, а не кинет... ну не так жалко, иначе б не занимал...Вообщем решил с ним ехать до Уфы. Проехали Самару и после ужина в кафе я сел за руль. Да, после автомата механика это что то из 12 века, но вполне можно ехать. Часок и полностью привык к авто, заправил до полной газом, включил музыку и ехал, осваивая приборную панель и освещая пятерочку, запорошенную снегом. Водитель спал. Почти всю ночь я ехал, под утро чуть не догнав фуру, решил встать на заправке и поспать. В обед были в Уфе, на знакомой и любимой мне трассе. Взял авто до Мелеуза. Катим, наслаждаясь музыкой и дорогой. Впереди идущая машина улетает в кювет, почти на глазах, кувыркнувшись один раз и этого вполне хватило. Крышу смяло, стекла на вылет, в салоне снега по крышу. Водитель жив. Изрядно подмерз перед Кумертау, там всегда дует очень сильный ветер. В 20.35 я уже еду в лифте, к себе домой. 120 часовое приключение подошло к концу.) Вот и все.

__Данные с поездки. 20 машин, 4600 км, потрачено около 3500 рублей, а именно 400 ночевка за Волгоградом, 250 душ в Сочи, 200 баланс пополнил, остальное еда в кафе и 1000 занял водителю, но она в эту сумму не входит. Познакомился с очень хорошими людьми, еще раз убедился, что плохих людей совсем мало, а хорошие люди рады тебя видеть и они есть везде. Для хороших людей нет границ, мир открыт, стоит только начать путешествие и национальность и политические взгляды не имеют вообще ни какого значения.

• Мотолюбители Оренбуржья.

Имя фамилия: Анна Майер Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика Работа: веб-дизайнер…

___Имя, фамилия: Ильдар Макаев ___Место жительства: Оренбург, терем-теремок. ___Место работы: Офисный планктон в какой-то фирме у черта на…

___Имя, фамилия: Александр Пономарев. ___Место жительства: Планета Земля, Россия. ___Место работы: работа не волк, а вот снаряжение для велотуризма…