Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 8 часть.

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 1 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 2 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 3 часть
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 4 часть.
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 5 часть.
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 6 часть.
Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 7 часть.

__Позвонил знакомому во Владивосток, сообщил о своем прибытии чуть раньше, объяснил ситуацию. Откатил велосипед обратно в гостинцу, разместил его в контейнере, где рабочие шмотки хранят. Взял паспорт, заднее колесо, пару шмоток и вышел на трассу М60, осваивать автостоп в этих краях. Долго не стоял, тут же сел в фуру почти до Владика. Вечером уже был у Алексея и Аси, хорошие знакомые, путешественники, с Оренбурга, переехавшие во Владивосток. Я первый гость у них с Оренбурга, больше еще никто не приезжал, ни прилетал). Отметили мой приезд. В инете кинул кличь о помощи с задним колесом в различных велогруппах и мне оставили контакты одного человека. Утром созвонился с Александром, местный вело-активист, представитель федерации велоспорта Владивостока, вообщем тот человек, который нужен. В триал-спорте нашли обод, втулку, часть спиц раздобыли в другом месте. Пока собирали мое колесо, я успел погулять по городу, сходил на набережную. Я во Владивостоке! Сидел и просто думал...я почти доехал.. даже не верилось, это была реальность.. В городе сразу бросилось в глаза почти полное отсутствие нашего автопрома.

__Александр, благодаря нему у меня есть новое колесо. Все свои проблемы решил менее чем за двое суток. Добрался на автобусе до выезда из города и далее стопом добрался до Черниговки, где меня уже потеряли. Поставил палатку во дворе гостиницы, поел и лег спать. Завтра снова в путь. Кстати, когда готовился к поездке, я прорабатывал такую схему починки велосипеда, все не нужное тормозится где-нибудь, а с деталью для ремонта еду до крупного города автостопом. Уже 20 августа. Я к этой дате хотел быть в Находке. Ходу осталось на 2 дня, если б не дтп, то уложился в срок.

__Нижневодный мост. Высота над водой 2-3 метра.

__21 августа выехал из почти родной Черниговки. С велосипеда поснимал держатели для бутылок. Лишнее выкинул, еды самый минимум. Велосипед заметно полегчал. Днем встретился с ТВ из Уссурийска, сняли репортажик. Удивило то, что не было банальных вопросов про еду и т.д. Даже понравилось общаться.

__Проехал, пожалуй, самый сложный участок за весь путь, 20 км по ужасной пыли, это была своеобразная атака моих легких, мечтал о распираторе. Видимость метров 50, не более. Попадались и вообще классные участки дороги М60, по которым авто еще нельзя ездить, а вот на велосипед уже можно прокатить.

__Очередной ночлег случился на стройке. Побеседовал с бабой Клавой, что то-типа сторожа-прораба и продавца выпечки, прошел фейс-контроль и был запущен на территорию стройки. Узбеки гоняют китайцев) Это надо видеть. Сидели в беседке, общался с узбеками, меня угостили шашлыком из курицы. Кто придумал китайский язык? Не понятное бормотание. Спать лег в подсобке, с мыслью о том, что завтра буду ночевать в Находке. Да, путешествие подходит к концу.

__Уточняя дорогу до Находки познакомился с ДПСником из Орска. Да, тесен мир, а на стоянке для фур нашел машину из Бугуруслана. Ждет груз. Поел в кафе, запасов продуктов почти нет. Попал под мелкий дождик. Эмоции переполняли мое тело и мой байк несся вперед, несмотря на довольно таки убитую дорогу мы с ним быстро приближались к цели.

__Рельеф нормальный, на самом подъезде к Находке меня ждал так называемый "американский подъем". Заехал на него уже в темноте. Возле стелы, на вершине, меня заждались парни с Находки. Я был очень уставший и ждал когда же смогу полностью расслабиться за кружкой пива, но не тут то было. Почти ночная экскурсия по городу, катуха под ливнем (вещи уже не в пакетах, все подмокло) и отсутствия места под ночевку у встречающих меня озадачили. Попросил парней вывести меня из города, мимо супермакета. Купил торт, молоко. На выезде из Находки приглядел кафе. Пообщался с кассиром, затем с директором, охранником и у меня отличное спальное место организовалось. Попрощался с парнями, поблагодарил за встречу, экскурсию. Кстати город Находка меня сам по себе мало интересовал и не очень то был целью поездки... Заселился у охранника в подсобке и ушел в кафе, с тортом, молоком. Часа в 3 ночи моя ложка вонзилась в торт, пару глотков молока...так я отметил свой приезд и окончание моего увлекательного путешествия. Залип у экрана телевизора, просто наслаждаясь всем происходящим вокруг. Сейчас уже 23 августа. Все лето я ехал сюда, 83 дня, 9442 км, море эмоций, знакомств с интересными людьми, различные приключения-испытания и вот все позади. Утром встал рано и отправился к заключительной цели поездки. Въездная табличка "Находка". Долгожданный селфик!! Все, я доволен!! Можно смело возвращаться домой!

__До Владивостока решил ехать автостопом. Перешел дорогу, нашел хорошее место для стопа и вскоре в микроавтобусе катил в столицу Приморского края. Меня ждали экскурсии, встреча со СМИ, поездка в район города Хасан и отправление домой. Обо всем в заключительной части.

• Мотолюбители Оренбуржья.

Имя фамилия: Анна Майер Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика Работа: веб-дизайнер…

• Мото-фестиваль «ПЕСКИ УРАЛА». Оренбург.

ДРУЗЬЯ! С 28 по 30 июля в г. Оренбурге в живописном месте на базе отдыха «Остров», расположенной на берегу реки Урал пройдет мото-фестиваль «ПЕСКИ…

• Красивые строки.

Привет, молодые и глупые, смешные, босые и пьяные. Идущие стаями, группами, и те одиночки упрямые, что мечутся между высотками, скрывают глаза…