Александр Пономарёв (gt_07) wrote,
Александр Пономарёв
gt_07

Лето 2013. Велопутешествие Оренбург-Находка. Отчет 9 часть. Заключительная.

Спустя чуть более 4 лет с момента старта велопробега я полностью дописал отчет. Всего вышло 9 частей, все доступны в моем живом журнале и на сайте оренвело.рф в графе отчеты. 1-8 часты были написаны практически сразу, а 9, заключительная, ушла в архив и постепенно модерировалась, когда было свободное время.

После официальной части велопробега, когда закончены многочисленные интервью и экскурсии по объектам у меня осталась почти неделя для осмотра Владивостока и его окрестностей. Чем мы и занялись.

Я похоже потолстел, не правда ли?)

С Алексеем и Асей (коллеги по клубу "Оренвело")  мы отправились на япошке к поселку Хасан, а точнее к косе Назимова, где отлично провели выходные на берегу Японского моря. Красиво тут. Поставили палатки, поели и на лодке переплыли на полуостров, где можно было пощупать морских звезд и вообще просто погулять по берегу и ...да просто отдыхать......насобирали устриц и запекли их в углях. Вкусно и не обычно.

Шкорлупа морского ежа. Их волнами выкидывает на берег. Хрупкие очень.

Морские звезды. Шершавые на ощупь. Плотные. Можно насобирать и кидать в море, загадывая желание.)

Луна над косой Назимова, Японское море, почти край географии....
На следующий день мы переехали чуть ближе к Владивостоку, в одну из многочисленных бухт. Народу как на Черном море. Шум-гам.

С людьми, которые меня встречали во Владивостоке из Федерации Велоспорта Приморского края,  посетил в очередной раз остров Русский и пешком прогулялись до мыса Тобизина. Я сел на выступающие камни из воды, свесил ноги в море и поедал фисташки, купленные заранее. Захотелось их чет..

Вечерами я отдыхал. Садился и просто колесил по городу. Прокатился по мостам на велосипеде до таблички о-в Русский, Для коллекции). Город красивый, набережная понравилась. Можно сесть на лавочку и смотреть в море, на корабли, которых тут очень много.

За 2000 км до Владивостока в кафе я познакомился с Тилицким Сергеем. Человек оставил свою визитку и мы с ним запланировали встретиться во Владивостоке. Время для встречи я оставил за несколько часов до поезда. Так и случилось. Встретились, закинули вел и велорюкзак в машину и поехали на о.Русский. Посетили Ворошиловскую и Новосильцевскую батареи, так же по городу чуть чуть проехали и просто из окна послушал о достойных местах.

В поезд погрузился баянно. Да, почти 6 суток надо в нем прожить, после такого веселого лета). За окном мелькает затопленный Хабаровский край и в объектив успевает попасть Забайкальский край, уже готовившийся к осени. Эти места я проехал под дождем и хороших фотографий практически нет.

Вот и Байкал проезжаем. Были б остановки побольше, можно добежать и искупаться. До воды метров 150-200.

Въезжаем в один из туннелей, проложенных в горах, почти на берегу Байкала. В окнах иногда еще мелькает озеро, а мы все выше и выше ползем по железке, петляя между сопками.

В Челябинске во время стоянки поездка  докупил билет до Уфы на этот же поезд и этот же вагон. Выйграл тем самым много времени и отлично поспал всю ночь. Рано утром сошел с поезда уже в Уфе. В этот городе я был раньше, но с велосипедом впервые. 400 км и я дома. Да. Здорово. На автовокзал не поехал, а направился прямиком к выезду из города, где планировал застопить авто до Оренбурга. Сменил 2 авто, с крайним водителем Александр из "ВелоТольятти" доехал до Оренбурга, подвез прям к дому. Вот и все, если бы не официальная встреча меня в парке Тополя. 7 сентября состоялась торжественная встреча в парке "Тополя". Приехали одноклубники, 3 месяца назад проводившие меня в путь, родственники пришли и еще люди были, которым было интересно это мероприятие. Спасибо всем за поддержку и вообще за все!!

Маленький видеоролик, да 3 месяца сложно впихнуть в 3-5 минут, но кое что удалось смонтировать. Монтировал видео Владимир Штейников, велопутешественник из Санкт-Петербурга, который в 2014 году тоже проехал до Владивостока.

Это видео совсем свежее и мы его добавляем в отчет, очень хорошие съемки города Владивостока и его окрестностей.

P.S. Если появиться еще шанс проехать до Владивостока, я думаю не упущу его, это же будет новое очередное увлекательное приключение.)).
Tags: оренвело Владивосток

• Мотолюбители Оренбуржья.

Имя фамилия: Анна Майер Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика Работа: веб-дизайнер…

• Мото-фестиваль «ПЕСКИ УРАЛА». Оренбург.

ДРУЗЬЯ! С 28 по 30 июля в г. Оренбурге в живописном месте на базе отдыха «Остров», расположенной на берегу реки Урал пройдет мото-фестиваль «ПЕСКИ…

• Красивые строки.

Привет, молодые и глупые, смешные, босые и пьяные. Идущие стаями, группами, и те одиночки упрямые, что мечутся между высотками, скрывают глаза…